Персонализированные носки для батута

Модель: ХС400180 Категория:

Купите носки с воздушным прыжком.

Вещь: Носки для батута на заказ
Номер модели: ХС400180
Материал: 96%полиэстер, 4%sпандекс
Техника: Вязаный
Длина: Лодыжка
Цвет: Индивидуальные
Упаковка: мешок из полипропилена
Минимальный заказ: 500 пар на дизайн/цвет/размер

Противоскользящее покрытие

Индивидуальные носки для батута идеально подходят для малышей и детей старшего возраста. Противоскользящие элементы в нижней части носков делают их безопасными для детей. Они могут избежать опасных падений на ровной поверхности или поверхности во время игры на батуте или на детской площадке.

Дышащий материал

Он изготовлен из высококачественного полиэстера и спандекса, создавая идеально мягкую, дышащую и удобную смесь. Маленькие дети будут наслаждаться активным днем, не чувствуя синяков от прыжков, надев персонализированные носки для батута.

Нося наши батутные носки, вы можете избежать неприятного запаха от ног из-за пота. Более того, материалы влагоотводящие. Благодаря этому ноги остаются сухими в течение всего дня.

Прочный

Носки для батута можно использовать регулярно без потери ценности, поскольку они изготовлены из прочного материала и обеспечивают длительное использование. Кроме того, он многофункционален и его можно носить на детской площадке или в парке.

Доступен в ярких цветах

Эти персонализированные носки для батутов особенно нравятся детям из-за ярких цветов, которые они доступны. Эти вязаные носки длиной до щиколотки приведут в восторг каждого ребенка благодаря ярким цветам. Цвета подходят мальчикам и девочкам. Они могут дополнять различные наряды, помогая маленьким детям выглядеть стильно, оставаясь при этом в безопасности.

Настраиваемый

Самое лучшее в персонализированных носках для батута — это то, что вы можете включить название своей компании, логотип или сообщение. Носки также могут быть изготовлены в выбранном вами цвете. Так что, если вы владелец парка, это дает прекрасную возможность купить оптом и персонализировать ваш заказ.

Оптовые продажи и поддержка клиентов

Мы предлагаем быструю доставку в любую точку мира. Это идеальная идея для подарка, которую можно купить оптом для вашего батутного парка при минимальном заказе от 500 штук. У нас есть команда представителей по обслуживанию клиентов, которые помогут вам в процессе заказа. Свяжитесь с нами сейчас для получения дополнительной информации. 

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

"*"обозначает обязательные поля

Имя*
Перетащите сюда файлы или
Допустимые типы файлов: jpg, gif, png, pdf, Макс. размер файла: 40 MB, Макс. файлов: 3.
    Скрытый
    Скрытый

    ru_RURussian
    Scroll to Top

Personalized Trampoline Grip Socks

Model: HS400180 Category:

Get some air jump inc socks.

Item: Custom Trampoline Socks
Model Number: HS400180
Material: 96%polyester, 4%spandex
Technics: Knitted
Length: Ankle
Color: Customized
Packing: OPP bag
MOQ: 500pairs per design/color/size

Anti Grip

The personalized trampoline grip socks are ideal for toddlers and older kids. The anti-grip features at the bottom of the socks make them safe for children. They can avoid dangerous falls on smooth ground or surfaces while playing on the trampoline or in the playground.

Breathable Material

It is made from the finest quality of polyester and spandex, creating a perfectly soft, breathable, and comfortable blend. Little children will enjoy an active day without feeling bruised from jumping around while wearing personalized trampoline grip socks.

By wearing our trampoline socks, you can avoid funky smells from the feet due to sweat. More so, the materials are moisture-wicking. This keeps the feet snug and dry all day long.

Durable

The trampoline socks can be used regularly without losing value because they are durable materials, ensuring extended usage. Furthermore, it is multifunctional and can be worn to the playground or park.

Available in Vibrant Colors

These personalized trampoline socks are particularly appealing to children due to the bright colors they are available in. These knitted ankle-length socks get every child excited because of the bright colors. The colors are suitable for boys and girls. They can complement various outfits helping little children look stylish while staying safe and protected.

Customizable

The best thing about personalized trampoline socks is that you can include your company name, logo, or message. The socks can also be manufactured in your chosen color. So, if you are a park owner, it presents an excellent opportunity to buy wholesale and personalize your order.

Wholesale and Customer Support

We offer fast shipping to any part of the world. It is a perfect gift idea and can be bought wholesale for your trampoline park in a minimum order of 500 pieces. We have a team of customer care representatives to guide you through the order process. Contact us now for more information. 

CONTACT FORM

"*" indicates required fields

Name*
Drop files here or
Accepted file types: jpg, gif, png, pdf, Max. file size: 40 MB, Max. files: 3.
    Hidden

    Scroll to Top