Смешные пушистые носки, на заказ, оптом

Мужские пушистые носки в полоску.

Артикул: ХС700128-1 Категория:

Описание

Пушистое мягкое добро

Пара пушистых носков — отличное дополнение к любому гардеробу. Наши забавные пушистые носки на заказ изготовлены из лучших мягких, дышащих и удобных материалов. Это гарантирует, что каждый пользователь испытает расслабление и отсутствие зуда при ношении носков.

Настраиваемый

Оптовые нечеткие носки могут быть выполнены в ярких цветах в соответствии с индивидуальными потребностями. Мы производим оптом, поэтому мы можем выполнить ваш заказ. Его можно использовать в качестве рекламного продукта для увеличения продаж или повышения узнаваемости вашего бренда.

Один размер подходит для большинства

Самое приятное в изготовленных на заказ забавных пушистых носках — это то, что размер никогда не является проблемой, так как один размер подходит всем. Носки для женщин и девочек имеют стандартные размеры США 5–9, а мужские и мужские носки — размеры США 6–12. За ним легко ухаживать, стирая вручную и избегая глажки.

Подходит для разных случаев

Носки могут служить разным целям. Его можно носить как спальные носки, школьные носки, уличные носки, термоноски, уютные носки, рабочие носки, носки для ботинок и многое другое. Он идеально подходит для различных погодных условий и отлично подходит благодаря своей универсальности.

Противоскользящий и безопасный

Одной из замечательных особенностей пушистых носков, которая отличает их от обычных носков, является функция противоскольжения. В отличие от других, препятствует скольжению по скользким потокам, так как выполнен с текстурированным дном. Это помогает зафиксировать ноги на земле и предотвратить падение. Он отлично подходит для занятий йогой и другими видами упражнений благодаря противоскользящим свойствам.

Доступный вариант подарка

Отметьте это особое событие модными носками, которые подчеркнут вашу индивидуальность. Изготовленные на заказ забавные пушистые носки станут отличным подарком для всех. Это идеальный подарок на Рождество, День матери или День святого Валентина.
У нас есть специальная команда, которая примет ваш заказ или ответит на ваши вопросы. Свяжитесь с нами сейчас для получения дополнительной информации.

Номер модели: ХС700128-1
Материал: 99%полиэстер, 1%sпандекс
Техника: Вязаный
Длина: Экипаж
Цвет: Индивидуальные
Упаковка: Этикетка+крюк+мешок OPP
Минимальный заказ: 2000 пар на дизайн/цвет/размер

Запрос цитаты

"*"обозначает обязательные поля

Name*
Перетащите сюда файлы или
Допустимые типы файлов: jpg, gif, png, pdf, Макс. размер файла: 40 MB, Макс. файлов: 3.
    Скрытый
    Скрытый
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    синокнит-логотип2
    Ningbo Sinoknit Co., Ltd. является профессиональным производителем различных видов носков. Наша компания создала полную структуру поставок, производства и продаж материалов с 2004 года.
    фейсбук
    Фейсбук
    ins1
    Инстаграм 1
    ins2
    Инстаграм 2
    Контакты
    Тел.: 0086-574-8111 7107.
    Факс: 0086-574-5687 7958
    Добавить: комната 303, блок B2, 999, парк высоких технологий Yangfan Road, Нинбо, Китай.
    Логотип международной ассоциации парков развлечений и аттракционов (IAAPA) с указанием статуса членства.

Custom Boys Fuzzy Socks Wholesale

Model: HS700128-1 Category:

Mens fluffy stripe socks.

Fuzzy Soft Goodness

A pair of fuzzy socks are a great addition to every closet. Our custom fuzzy socks are made from the finest soft, breathable, and comfortable materials. This ensures every user experiences relaxation and no itching while wearing the socks

Customizable

The wholesale fuzzy socks can be customized in vibrant colors to suit individual needs. We manufacture in bulk, so we can handle your order. It can be used as a promotional product to drive sales or increase your brand’s visibility.

One Size Fit Most

The best part about the custom fuzzy socks is that size is never a problem as one size fits all. The women and girl socks come in a standard U.S size 5-9, and men and boys come in U.S size 6-12. It is easy to care for by hand washing and avoiding iron.

Suitable for Different Occasion

The socks can serve different purposes. It can be worn as sleeping socks, school socks, outdoor socks, thermal socks, cozy socks, work socks, boots socks, and many more. It is ideal for different weather conditions and highly sort after due to its versatility.

Anti-Skid and Safe

One great feature of fuzzy socks that sets them apart from regular socks is the anti-skid feature. Unlike others, it prevents sliding on slippery flows since it is made with a textured bottom. This helps to secure your feet to the ground and prevent a fall. It is excellent for yoga and other forms of exercise due to its anti-skid feature.

Affordable Gift Option

Celebrate that special event with fashionable socks that bring out different personalities. The custom fuzzy socks make a great gift item for everyone. It is a perfect gift item for Christmas day, mother’s day, or Valentine’s Day.
We have a dedicated team to take your order or answer your questions. Contact us now for more information.

Item: Mens Fluffy Socks
Model Number: HS700128-1
Material: 99%polyester, 1%spandex
Technics: Knitted
Length: Crew
Color: Customized
Packing: Label+Hook+OPP bag
MOQ: 2000pairs per design/color/size

CONTACT FORM

Name*
Drop files here or
Accepted file types: jpg, gif, png, pdf, Max. file size: 40 MB, Max. files: 3.
    Hidden

    Scroll to Top