Как выбрать лучшие велосипедные носки для горячих ног

Опубликовано:

Поддержание здорового образа жизни означает уделение первостепенного внимания физическим упражнениям. Езда на велосипеде является одним из самых распространенных видов активного отдыха. Ношение велосипедных носков во время езды на велосипеде поможет вам добиться максимальной производительности и комфорта. Сегодня существует множество достижений в области технологий спортивной одежды. Тем не менее, если вы велосипедист, крайне важно найти лучшие носки для велоспорта.

Носки выполняют различные функции: от поддержания ног в тепле, сухости и комфорте до улучшения результатов в выбранном виде спорта. Многие велосипедисты испытывают жар после нескольких часов движения. Ноги отекают, что вызывает повышение давления внутри обуви, что приводит к сдавливанию нервов. Вы можете избежать этого неприятного ощущения, выбрав лучшие носки для велоспорта.

Есть несколько преимуществ ношения велосипедных носков. Если вы всадник и задаетесь вопросом, почему вы не можете носить обычные носки для тренировок, вот почему;

Зачем нужны велосипедные носки

Велосипедные носки тонкие.

Как правило, велосипедная обувь жесткая, чтобы каждое движение ноги передавалось на педали. В неплотно сидящей обуви часть энергии педали будет потрачена впустую. Точно так же лучшие мужские носки для велоспорта тонкие и плотные, что гарантирует отсутствие высвобождения энергии внутри стопы при движении стопы.

Эластичный и тонкий материал обеспечивает плотное прилегание к велосипедной обуви, повышая уровень комфорта. Тонкая ткань препятствует скольжению носков, предотвращая появление мозолей.

Хороший велосипедный носок имеет двойную манжету, которая помогает захватывать лодыжку и ногу. Вы можете найти велосипедные носки с компрессионными лентами вокруг сводов стопы, которые обеспечивают более плотную посадку.

Хороший поглотитель пота

Потные ноги доставляют дискомфорт и могут привести к мозолям. Велосипедные носки изготовлены из мериносовой шерсти или синтетических волокон, таких как нейлон и полиэстер, которые способствуют впитыванию пота. Они также устойчивы к запахам. Вы можете приобрести велосипедные носки из мериносовой шерсти, если предпочитаете натуральные волокна.

Дышащий

Лучшие велосипедные носки для горячих ног имеют сетчатые вентиляционные отверстия сверху, чтобы ноги оставались прохладными и свежими. Повышенная воздухопроницаемость носков делает вашу езду на велосипеде более приятной и комфортной.

Более холодная температура стопы

С ветрозащитными велосипедными носками вам не нужно беспокоиться о том, чтобы избежать езды на велосипеде в холодные летние месяцы. Велосипедные носки также сделаны из толстой теплой ткани, которая поддерживает температуру ног.

Виды велосипедных носков.

Шерстяные велосипедные носки

Велосипедные носки до колена для зимы очень полезны, особенно в холодные зимние месяцы. Они сделаны из мериносовой шерсти и сохранят ваши ноги в тепле и уюте. Как правило, шерстяные носки для езды на велосипеде имеют длину около 6 дюймов и имеют сетчатую верхнюю панель для облегчения вентиляции.

Компрессионные велосипедные носки

Компрессионные носки для езды на велосипеде могут сократить время восстановления и помочь уменьшить отек. Компрессионные чулки измеряются в миллиметрах ртутного столба (мм рт. ст.). Чем выше рейтинг, тем эффективнее он уменьшает отек.

Гоночные носки

Эти велосипедные носки предназначены для повышения производительности велосипедистов. Поскольку основное внимание уделяется производительности, они сделаны из дышащих материалов, которые обеспечивают компрессию точек крепления на стопе.

Как выбрать лучшие велосипедные носки для горячих ног

Шерсть или синтетика

Сегодня вы найдете больше производителей, использующих мериносовую шерсть. Это сохраняет ноги в тепле в холодную погоду и в прохладе в жаркие летние месяцы. Однако некоторые люди предпочитают синтетические носки. Поскольку большинство носков для велоспорта изготавливаются из смеси различных материалов, всегда легко найти идеальную посадку.

Мы рекомендуем иметь несколько и тех, и других и тестировать их в разных погодных условиях, типах езды на велосипеде и в разной обуви. Вы можете определить, какой из них лучше всего подходит для вас, учитывая ваши погодные условия и тип езды на велосипеде.

Носки Высота

Не существует идеальной высоты велосипедных носков. Это полностью зависит от вас и от того, в чем вы считаете достаточно удобным для езды. Носки для велоспорта производятся в трех вариантах длины;

по колено- почти на уровне колен

Кватер- выше щиколотки

Низкий резать или сейчас покажи-ниже щиколотки

Длина ваших велосипедных носков зависит от вашего выбора и не повлияет на вашу производительность. Тем не менее, велосипедные носки до колена отлично справляются с удержанием тепла и обеспечивают защитный слой в случае падения. С другой стороны, более длинные носки также могут вызвать перегрев в течение долгих летних месяцев.

Бюджет

Для велосипедных носков существует прямая зависимость между ценой и качеством. Обычные велосипедные носки обычно более доступны по цене. Однако, если вы ищете лучшие велосипедные носки, вы можете потратить немного больше на лучшую циркуляцию и комфорт. Поскольку качественные носки долговечны, они будут стоить каждой копейки.

Правильный цвет

Опять же, это вопрос предпочтений. Однако вам захочется выглядеть круто и получать комплименты. Плохое сочетание цветов может сделать вас похожим на клоуна, тогда как сочетание носков с велосипедом и другим снаряжением для активного отдыха может принести вам комплимент.

Если вы не знаете, как сочетать свои цвета, вы можете перестраховаться, выбрав белую или черную пару носков.

Горячая нога может причинять боль. Вот несколько рекомендаций, как избежать горячих ног.

Тонкие носки

Использование более тонких стелек может создать больше места в вашей обуви, позволяя вашим ногам набухать, не сдавливая нервы.

Избегайте тесной велосипедной обуви

Тесная обувь может привести к горячке стопы, поэтому лучше всего примерить велосипедную обувь, надев носки, чтобы лучше подогнать ее.

Раздвиньте плюсневые кости

Расправьте плюсневые кости, чтобы предотвратить давление на окружающие их нервы.

Ослабьте некоторые ремни

После нескольких часов езды на велосипеде ослабьте верхние ремни, чтобы уменьшить приливы к ноге, не влияя на эффективность педалирования. Наконец, вы можете уменьшить прямое давление на ноги, переместив их перед педалью.

Лучшие велосипедные носки для горячих ног быстро высыхают, оставляя ноги прохладными. Вы можете найти их в различных ярких цветах и длинах, которые придают вам профессиональный вид. Мы производим качественные носки оптом. Отправьте контактную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

синокнит-логотип2
Ningbo Sinoknit Co., Ltd. является профессиональным производителем различных видов носков. Наша компания создала полную структуру поставок, производства и продаж материалов с 2004 года.
фейсбук
Фейсбук
ins1
Инстаграм 1
ins2
Инстаграм 2
Контакты
0086-574-8111 7107
Слой 1 0086-574-5687 7958
Комната 303, блок B2 999 Yangfan Road Hi-Tech Park, Нинбо, Китай
Товар добавлен в корзину.
0 товаров - $0.00
ru_RURussian

How to Choose the Best Cycling Socks for Hot Foot

Maintaining a healthy lifestyle means prioritizing exercising. Cycling is one of the most common outdoor activities. Wearing cycling socks while cycling can help you maximize your performance and comfort. Today, there is numerous advancement in sports apparel technology. However, if you are a cyclist, it’s crucial to find the best cycling socks for hotfoot.

Socks perform different functions ranging from keeping the feet warm, dry, and comfortable to enhancing performance in a chosen sport. Many cyclists experience hotfoot after several hours on the move. The feet swell, which causes an increase in the pressure inside the shoes, resulting in compressed nerves. You can avoid this discomforting feeling by choosing the best cycling socks for hotfoot.

There are several benefits of wearing cycling socks. If you are a rider and wondering why you can’t wear basic workout socks, here’s why;

Why you need cycling socks

Cycling socks are thin

Generally, cycling shoes are stiff to ensure each leg movement is transferred to the pedals. With loosely fitted shoes, some pedal energy will be wasted. Similarly, the best men’s cycling socks are thin and snug, ensuring no energy is released inside your foot when you move your feet.

Stretchy and thin material provides a snug feel in your cycling shoes, heightening your comfort level. The thin fabric prevents the socks from moving around, preventing blisters.

A good cycling sock is made with a double cuff that helps grip the ankle and leg. You can find cycling socks with compression bands around the arches that provide a more supportive fit.

A good absorber of sweat

Sweaty feet are uncomfortable and can lead to blisters. Cycling socks are made of merino wool or synthetic fibers like nylon and polyester which aids sweat absorption. They are also odor resistant. You can get cycling socks made from merino wool if you favor natural fibers.

Breathable

The best cycling socks for hot foot have mesh vents on top to keep the feet cooler and refreshed. This breathability boost from your socks makes your cycling experience more pleasurable and comfortable.

Cooler foot temperature

With windproof cycling socks, you don’t have to worry about avoiding cycling during the cold summer months. Cycling socks are also made in a thick, warm fabric that can maintain your feet temperature.

Types of cycling socks

Wool cycling socks

Knee high cycling socks for winter are highly beneficial, especially during the cold winter months. They are made from merino wools, and keep your feet warm and snugly. Generally, the wool socks for cycling are about 6inches and have a mesh upper panel to aid ventilation.

Compression cycling socks

Compression socks for cycling can decrease recovery time and help reduce swelling. Compression socks are measured in millimeters of mercury (mmHg). The higher the rating, the more effective it is to reduce swelling.

Racing socks

These cycling socks are designed to increase the performance of cyclists. Since the focus is on performance, they are made with breathable materials that offer compression to the anchor points in the foot.

How to choose the best cycling socks for hot foot

Wool or Synthetic

Today, you will find more manufacturers using merino wool. This keeps the feet warm during the cold weather and cool in the hot summer months. However, some people prefer synthetic socks. Since most cycling socks are made from a blend of different materials, it’s always easy to find the perfect fit.

We recommend having a few of both and testing them during different weather conditions, types of cycling, and different shoes. You can determine which one works best for you, given your weather condition and type of cycling.

Socks Height

There is no perfect cycling socks height. It is entirely up to you and what you find comfortable enough to ride in. Cycling socks are made in three lengths;

Knee high– almost knee level

Quater– above the ankle

Low cut or now show- Below the ankle

The length of your cycling socks is a matter of choice and will have no impact on your performance. However, the knee high cycling socks do an excellent job at trapping heat and providing a layer of protection in case of a fall. On the other hand, longer socks can also cause overheating during the long summer months.

Budget

For cycling socks, there’s a direct relationship between price and quality. The mainstream cycling socks are usually more affordable. However, if you are looking for the best cycling socks, you might spend a little more for better circulation and comfort. Since good-quality socks are long-lasting, they will be worth every penny.

The right color

Again, this is a matter of preference. However, you will want to look cool and get compliments. Bad color coordination can make you look like a clown, whereas matching your socks with your bike and other outdoor gear can fetch you a compliment.

If you are unsure about how to match your colors, you can play safe by sticking to a white or black pair of socks.

A hot foot can be a pain. Here are a few recommendations for avoiding hot foot

Thinner Socks

Using thinner insoles can create more room in your shoes, allowing your feet to swell without compressing the nerves.

Avoid tight cycling shoes

Tight shoes can lead to hotfoot, so it’s best to try on your cycling shoes while wearing your socks to get a better fit.

Spread the metatarsal bones

Spread the metatarsal bones to prevent pressure on the nerves around them.

Loosen some straps

After a few hours of cycling, loosening the top straps can reduce hotfoot without affecting your pedaling performance. Finally, you can reduce direct pressure on the feet by moving them in front of the pedal.

The best cycling socks for hot foot dry out quickly while keeping your feet cool. You can find them in various vibrant colors and lengths that give you a professional look. We manufacture high-quality socks wholesale. Submit the contact form, and we will get back to you shortly.

Scroll to Top